Чтобы сделать сайт намного более популярным и высокопосещаемым, необходимо работать над его продвижением. Поисковая оптимизация является одним из наиболее эффективных вариантов популяризации сайтов. Если суметь поднять сайт в результатах поисковых систем по запросам людей, представляющих целевую аудиторию, то можно сделать интернет-проект намного более известным и приносящим хороший доход своему владельцу. В поисковой оптимизации огромную роль играют SEO-тексты. Но что такое SEO-текст? Чем оптимизированный текст отличается от обычного?
Успешный вывод сайта в топ, благодаря использованию текстов
Начнем с того, что SEO-текст является оптимизированным под определенные ключевые слова, заранее выбранные с целью продвижения сайта в той или иной поисковой системе. Как правило, речь не идет о конкретных словах, а о сочетаниях слов, которыми пользуется целевая аудитория. В настоящее время для успешного вывода сайта на лидирующие позиции в Яндексе или системе Гугл необходимо пользоваться:
- словосочетаниями из трех слов и более;
- необходимо поместить в текст именно то количество ключевиков, которое не будет отрицательно влиять на его продвижение.
Дело в том, что поисковые системы довольно быстро определяют «подвох» и желание оптимизаторов искусственно продвинуть тот или иной интернет-ресурс путем нагромождения его страниц большим количеством ключевых слов.
Правила написание SEO текстов
Казалось бы, что писать оптимизированный текст несложно, поскольку он отличается от обычного только лишь наличием ключевых слов. На самом же деле качественный и уникальный SEO-текст не так легко составить, как может показаться на первый взгляд. Нельзя поставить ключевые слова там, где человеку вздумается. Нужно точно знать, каким образом действуют поисковые роботы, чтобы правильно разместить ключевики в тексте. Все это может прийти только с опытом, никакая теория не заменит постоянную практику. Постоянство в этом деле имеет большое значение, поскольку поисковые алгоритмы постоянно меняются.
Если копирайтер занимается составлением оптимизированных текстов достаточно давно, он знает, сколько нужно ключевых словосочетаний на тот или другой объем текста. Кроме этого, роль играет и месторасположение ключевых слов:
- так, например, статья не должна начинаться с ключевого слова;
- кроме этого, очень важно использовать имеющиеся теги, задающие параметры заголовкам и подзаголовкам;
- нужно понимать, что поисковики стали намного более умными, это нужно учитывать, чтобы не попасть под имеющиеся фильтры поисковых систем.
Сейчас уникальные тексты можно заказать через специальные биржи уникального контента. Однако оптимизированный контент может написать только СЕО-специалист. На сайте нашей команды вы всегда можете найти настоящих специалистов в сфере SEO-копирайтинга.