Интересное, не совсем новое, но все еще актуальное направление, которое заполонило всяческие биржи фриланса. Блоги агрегаторы с каталогами компаний и частных лиц, где основным движком является брендовый трафик и статьи по правильному контент плану.
Агрегаторы компаний. Агрегаторы всего и вся. Блоги по узким нишам с монетизацией на рекламе компаний
Как продвигать агрегатор?
Агрегаторы представляют собой блог с базой данных различных типов компаний, товаров или специалистов. Так как вся эта информация находится в открытом доступе, то ее очень легко собрать на одном ресурсе.
Такие блоги создаются за счет парсинга разных компаний в рамках одного города или региона в зависимости от ниши.
Парсинг сайтов Scrapy Python. (CrawlSpider) + Xpath + Сохранение в CSV. За 40 минут
Для лучшего ранжирования собранные карточки компаний следует дорабатывать: дополнить описанием, фотографиями, списком услуг или товаров. По возможности, надо спарсить информацию, которая влияет на репутацию компании: сертификаты, отзывы, новости об участии на разных мероприятиях.
Это открывает возможность управлять репутацией фирм и специалистов, на чем можно хорошо заработать.
Чтобы не попасть под фильтры поисковых систем, сайт должен иметь тематический блог. Это могут быть полезные статьи с советами, мастер-классами или описательной информацией. Такие страницы будут содержать ключевые запросы информационного характера по направлениям специфики: что это такое, как сделать, где, почему и т.д.
Поиск запросов для страниц. Как эффективно пользоваться SERPstat. Бесплатный анализ конкурентов.
Статьи блога также можно спарсить с тематичных сайтов конкурентов. Отдать на доработку и уникализацию и получить более или менее годный контент. Или же самостоятельно составить контент-план, собрать ключевые запросы и отдать на написание копирайтерам. Второй вариант будет более правильным и полезным. Но есть риск того, что ваш оригинальный текст просто спарсят для очередного информационника или агрегатора.
Что дает информация о компаниях и статьи для владельца такого сайта:
- Посещаемость за счет упоминания брендов, услуг, специалистов, товаров узкой направленности;
- Релевантность по тематичным запросам за счет статей и новостей на сайте;
- Монетизацию за счет большой посещаемости или сотрудничества с компаниями.
О монетизации агрегатора
Вся монетизация идет с 4 каналов:
✅ — Продажа ссылочной массы: регистрируетесь на ссылочных биржах, таких как miralinks.ru или gogetlinks.net, получаете заказы на написание и размещение статей или заметок с ссылкой на другой ресурс и зарабатываете.
Внешние ссылки со статей и перелинковка | Оптимизация страниц блога
✅ — Прямая реклама: договариваетесь с местными фирмами и заведениями о размещении их сайта на вашем ресурсе. В зависимости от желаемого ими рейтинга можете установить цены за простое добавление на сайт и добавление на первые позиции списков (или на главную страницу).
✅ — Участие в баннерных и рекламных сетях: необходимо зарегистрироваться в рекламной сети Яндекса или Google, стать партнером и разместить баннеры на сайте в соответствии с требованиями поисковой системы.
✅ — Продажа положительной репутации: вы можете оказывать услугу по размещению положительных отзывов или удалению отрицательных. Каждый бизнес зависит от репутации, поэтому владельцы будут платить за высокое место в рейтинге.
✅ — Продажа лидов: за размещение карточки услуг или товара с кнопкой заказа через ваш ресурс можно получать прибыль. По факту вам платят за готового клиента, которого приводит ваш сайт.
✅ — Продажа сайта на пике: развить сайт, увеличить трафик, а потом продать за хорошие деньги. И стоит он будет с постоянной посещаемостью довольно много.
Продвижение магазина на агрегаторе uds.app. Как оптимизировать страницу когда нельзя оптимизировать?
Минусы сайтов агрегаторов
Агрегатор станет хорошим источником заработка, если сделать все правильно. Но нет гарантии, что сайт будет постоянно давать прибыль.
Во-первых – это не самые полезные ресурсы для людей. Информация может быть устаревшей, неактуальной т.д.. Заказывать услуги через сторонние ресурсы также не вызывает доверия у людей. Но если важна только посещаемость, а не качество оказываемых сайтом услуг, то можно особо и не беспокоить. А со временем продать сайт и спарсить новую информацию.
Во-вторых – агрегаторы занимают львиную долю поисковой выдачи, что совершенно не выгодно профильным компаниям. Поисковики ставят на первые позиции тех, у кого больше информации и баннеров РСЯ. А настоящим фирмам приходится прогрызать себе путь в первые позиции.
В-третих – такие сайты используют в большинстве случаев чужой контент. Несмотря на все права правообладателя, любой может украсть информацию безнаказанно, присвоив получаемый со статьи трафик себе. Но это же действует и по отношение к агрегаторам. С сайта компаний могут также спарсить всю необходимую информацию и присвоить посетителей вашего ресурса.
Эти факторы негативно сказываются на всей поисковой выдачи. Единственные, кто виноват в падении качества поиска — сами поисковые системы. Без прозрачных систем ранжирования (подкрепленных доказательствами), мы никогда не увидим красивый и действительно полезный поиск.