Продвижение сайтов отелей и аренды недвижимости базируется не только на красивом оформлении карточек номеров. Важно учитывать и описать все аспекты сервиса на сайте отеля. Надо предоставить пользователям полное обслуживание и комфорт, так как каждый человек ленив от природы.
Если вы будете учитывать советы нашей статьи, то сможете не просто продвинуть сайт. Ваш отель улучшит свою репутацию и станет более популярным для новых посетителей.
? Продвижение сайта посуточной аренды недвижимости. Оптимизация сайта агрегатора отелей и квартир.
Что должно присутствовать в карточках с описанием недвижимость?
Оптимизацию сайта по аренде недвижимости стоит начинать с доработки карточек апартаментов.
Стоимость аренды
В первую очередь на странице должна быть указана цена. В зависимости от вида аренды стоимость указывается или посуточная, или на длительный срок (например, в месяц). При наличии скидок и акций также все указываем.
Фото номеров и квартир
Следующим важным элементом карточки конечно же являются фотографии. Чем больше, тем лучше. Покупатель должен видеть комнаты квартиры или апартаментов отеля, состояние санузла, кухни, прихожей и балкона. Различные дефекты, которые могли появиться в номере со временем стоит или устранить, или же подправить на фотографии.
Фото обязательно делать при дневном освещении, чтобы было хорошо видно дизайн и обстановку.
Запишите видео-обзоры каждого номера, территории отеля. Это значительно привлечет посетителей, так как они смогут все осмотреть в режиме онлайн и быстрее принять решение о бронировании.
Описание и параметры апартаментов
Далее делаем краткое описание преимуществ недвижимость и указываем остальные данные:
- Адрес;
- Площадь;
- Этаж / этажность;
- Планировка;
- Количество комнат;
- Вид санузла;
- Что есть из мебели и из техники;
- Wi-fi;
- Описание территории (парковка, площадка для детей, охрана, ограждение и т.д.);
- Что есть в шаговой доступность (магазины, остановки и метро, кафе, развлечения, удаленность от центра города и т.д.).
Добавьте карту, чтобы посетитель отеля смог заранее сориентироваться и понять, куда он едет и что есть рядом.
Описываем мета-теги для страниц сайта отеля
Описание мета данных карточек должны содержать следующую информацию:
- Название и тип отеля или базы отдыха;
- Стоимость номера / квартиры;
- Адрес;
- Основное параметры (тип недвижимости (комната, номер, квартира, люкс, эконом и т.д.), площадь, краткое описание);
- Тип сделки – аренда по суточная, длительный срок.
Добавьте их в карточки и сайт уже будет хорошо продвигаться. Останется настроить только индексацию сайта. И вы выйдете в ТОП в поиске.
Сервис и обслуживание: что указать для улучшения репутации?
При выборе отеля людей волнует следующая информация:
- Как добраться до отеля или апартаментов с вокзала / аэропорта / на своей машине;
- Питание;
- Условия заезда и выезда;
- Условия заселения животными;
- Какие есть развлечения.
Трансфер отеля
Для комфорта новых посетителей организуйте свой трансфер с места прибытия до отеля и кафе. Это незначительно повлияет на бюджет, но сильно отразится на репутации отеля. Также стоит позаботиться и об комфортном выезде из отеля. И не забудьте указать о возможности оставить багаж при раннем заезде.
Наличие парковочного места указываем в описании номера или апартаментов. Необходимо позаботиться о сохранности автомобиля приехавших посетителей для их же комфорта.
Информация о времени заезда и выезда обязательно должна присутствовать на сайте.
Питание
Вопрос о питании для посетителей отеля бывает более важным, чем развлечения. Поэтому на сайте стоит указать информацию о том, есть ли завтраки, обеды и ужины (обычно выбирается пункт при бронировании). Или же можно договориться о сотрудничестве с ближайшими заведениями и разместить на сайте адреса кафе и ресторанов, чтобы для новых посетителей этот вопросы был решен. Для вашего бизнеса это будет значительным плюсом. Часть прибыли этих кафе будет приходить к вам. А сервис, который полностью удовлетворяет потребности посетителя повысит репутацию сайта.
Развлечения на территории отеля и в городе
Теперь поговорим о развлечениях. В информации об отеле указываем, что есть на его территории. Это могут быть бани, сауны, спортзалы, бассейны, детские площадки, бильярд, кинозал, бар и т.д. При сотрудничестве с турагентствами стоит организовать экскурсионные поездки для постояльцев.
Вариант заселения с питомцем
Дополнительным плюсом как к репутации, так и к продвижению сайта отеля, будет добавление описания достопримечательностей, театров, музеев и других мест, которые стоит посетить туристу. Рассмотрите концепцию отдыха с животными в разных номерах или апартаментах. Это будет большим плюсом. Укажите на сайте правила заселения с питомцами, что необходимо взять хозяину с собой. По возможности организуйте на территории отеля парк для выгула собак. Вместо этого можно предложить постояльцам услуги по выгулу или уходу за собаками. Если это будет организовано и указано на сайте, то популярность вашего отеля вырастет. К вам захотят возвращаться снова и снова.