Простым способом наполнение страница сайта контентом является использование такого метода как копиист. При этом специалист подбирает текст необходимого объема с использованием текстов из наполнения сайтов конкурентов. Однако многих пугает момент заимствования текстов, ведь на каждый накладывается авторское право. Исключить возникновение таких проблем можно используя небольшой фрагмент, цитирование которого на странице будет не больше чем 20%. При грамотном составлении специалист проходит несколько этапов, начиная с того какой объем необходим для создания конкурентно способной страницы.
Актуальность контента на странице
Контент для сайта представляет собой любой объем информации, размещенной на странице ресурса. Для того, чтобы сайт повлиял на продвижение к тестовому наполнению включается ключевые запросы, добавляются фото и видео материалы, настраивается перелинковка. Эффективность бизнеса в интернете достигается посредством обновления информации, которая собрана качестве, обновление должно происходить регулярно. Информация, представленная на сайте, должно в полной мере описывать товар или услугу, дать наиболее полезный ответ на запрос пользователя. Статьи рекламного характера наименее популярны у пользователей сети интернет, им доверяет малый процент людей. Контент, который отличается достоверностью, уникальностью, а также считается наиболее актуальной, называется данные экспертного типа. Такая страница рассказывает о положительных и отрицательных моментах, касающихся предлагаемыми сайтом услуг или товаров. Чтение увеличивает время нахождения на ресурсе, увеличивая желание совершить покупку.
Легкость восприятия информации, понятность контента считаются наиболее значимыми факторами, также плюсом будет считаться добавление фотоматериалов, видео, наличие качественной структуры. В зависимости от наличия контента на ресурсах конкурентов определяется и требуемой объем необходимой информации на странице, что сделает её более продаваемой. Успешность текстовой составляющей страницы определяют четыре фактора:
- подготовленный контент-план, который составляется на основании структуры, подготовленной SEO-специалистом, а также интерактивность сайта;
- процесс подготовки информации, как текстовой, так и визуальной;
- тщательный анализ материалов, подготовленных для заполнения;
- заполнение сайта контентов, первоначально — главные страницы, после подкатегории и товары.
Актуальность наличия уникального контента
Уникальный контент в полной мере гарантирует отсутствие плагиата на ресурсе, отражается оригинальность и новизну информации. Проверка на уровень заимствования определяtтся посредством использования специализированных сервисов. Уникальность контента определяется автоматически, бесплатно за увеличенное время и за короткое за определенную плату. Текст начнет лучше ранжироваться по ключевым запросам, если они подобраны с определением релевантности. Наполнение страница должно наиболее полно отвечать на запрос пользователя, давать на него ответ. Только копирайтер не сможет написать текст, засоешенный по всем правилам, так как на ранжирование также влияют:
- наличие уникального экспертного мнения от специалиста в данной сфере;
- наличие цен, таблиц, представление информации в более наглядном виде;
- элементы графики, динамичные элементы, оригинальный дизайн;
- регулярное обновление информации, предоставит приоритет для робота поисковой системы.
Необходимость в наличии оригинальных фото
Контент, поданные качественно и с большой долей уникальности, считается главной особенностью информационного ресурса. Оригинальные статьи, уникальные фотографии — главные инструменты, которые можно использовать для привлечения и удержания целевой аудитории, а также для вхождения в топовые позиции поисковой выдачи. Наличие неуникальных картинок могут значительно снизить рейтинг сайта, однако если заимствование с одного конкретного ресурса минимально, то может значительно повлиять на продвижение. Должны быть заполнены метаданные фото, а именно атрибут Alt, который описан в коде страницы, заголовок и текст ссылок. Данный способ подразумевает анализ только текстовой составляющей, которая относится к изображению. Машинный анализ производится на основе CBIR-систем, а также наличия конструктивных особенностей, таких как форма, цвет и текстура файла графического типа. Это решает проблему уникализации для большинства фотографий, полностью схожих с оригиналами. Решить задачи по поиску одинаковых изображений можно по групповому признаку, их по их совокупности.
Однако наиболее эффективным считается создание собственного цифрового контента. Чтобы определить копию изображения можно использовать несколько сервисов, каждый реализуется на методе вычисления онлайн, которые ищат совпадения по сети интернет, для проверки можно проверить по поиску по картинке Яндекс или Гугл.