Владельцы ресурсов как коммерческого, так и информационного типа не всегда понимают всю специфику продвижения сайтов в поисковой системе. Желания по оптимизации абстрактно, главное желание клиентов SEO — процветание бизнеса, увеличение продаж, продвижения услуг. При этом не возникает промежуточного результата, всей необходимой работы, проделываемой оптимизаторами. У большинства главной установкой считается первые позиции в топе, по запросам с высокой частотой, не внимая на то, будет ли трафик на данный ресурс.
Зависимость позиций от числа посетителей
Количество посетителей в большинстве случаев влияет на позиции в поисковой выдаче. Продвижение основывается на получение высоких позиций, занятия топа, что у большинства и ассоциируется с увеличением продаж. Основное влияние оказывает тематика ресурса, если сайт находится в узкой сфере, то у него больше шансов выйти на первое место. Для таких сайтов достаточно ведения блога, наполнение статьями, наглядности в подачи информации, дизайне, зависимости от сезона, а также региона. Для увеличения посетителей оптимизаторы проводят комплексный аудит, учитывают факторы, работают над фактом попадания на первую строку, чем значительно увеличивают шанс повышения трафика.
Преимущества в продвижении по трафику
Продвижение по трафику считается подходом, реализующим комплексные методы продвижения. Главная цель реализована в виде мероприятий по продвижения посетителей по целевому продвижению, при этом на ресурс привлекаются потенциальные покупатели, которые готовы в будущем сделать заказ. Ключевыми запросами выбираю фразы с низкой и средней частотностью, при этом потребители приходят на ресурс по конкретным запросам, а также:
- посетители настраиваются на осуществление покупки товара, приобретению услуги;
- в обратном же случает, посетителям интересна информация о продуктовом ряде, порядке проведения услуги.
В любом случает потребитель рассчитывать получить ответ на свой запрос, такой подход привлекает наибольший трафик, охватывая большое количество посетитель, пришедших по целевому признаку. Ресурс оптимизируется посредством глубокой и детальной работы, оптимизируются все категории и подразделы. Цена такого продвижения рассчитывается от уникальных посетителей, фиксированных счетчиком, оплачивается конкретный результат, который владелец ресурса может полностью контролировать.
Позиционное продвижение
Продвижение по позициям — метод, реализованный совокупностью универсальных подходов, при этом достигается максимальное количество целевых посетителей. Наибольшее соотношение посетителей сайта может быть конвертировано в покупателей, увеличив прирост продаж. Целью ставится именно достижение топа-10 по выбранным заказчиком ключевым фразам, именно такой подход стимулирует увеличение продаж в выбранном направлении. Запросы, собранные в семантическое ядро, отбираются по характерным признакам самого ресурса. Клиенты, перейдя на ресурс, могут поставить в своих планах процесс совершения покупки в ближайший момент времени. К примеру, можно рассматривать такую тематику, при которой нет смысла попадания в выдачу ниже десятой позиции. Такой момент подходят под вопросы, требующие скорого решения. В таких случаях, когда ресурс находятся ниже 3 строки, вероятность перехода уменьшает в несколько десятков раз.
По позициям рекомендуется продвигать:
- ресурсы с узкой тематикой;
- монобренды, то есть имеджевые сайты.
Такие моменты могут показать в выдаче сайты, тематика которых — предоставление услуг срочного реагирования. Например, вскрытие замков, эвакуатор, услуги тематике зоосервиса. Так, человек, потерявший ключи не будет долгое время стоять перед входом в квартиру и просматривать 20 различных сайтов, в поисках наиболее подходящего. В таком случае, приоритет могут отдать ресурсам, которые находятся в топ-3 и емко отвечают на запрос потребителя, ведь они в наиболее ускоренное время дадут ответ на поставленный запрос. Такая же ситуация относится и к заказу такси, доставке питьевой воды.
Персонализация выдачи
Пользователь в большинстве случаев получает ответ на запрос не дойдя органического поиска, принцип качается как сайтов информационного характера, так и ресурсов, нацеленных на коммерческую основу. При мульдимедийной тематике, интерес пользователя привлечь становится гораздо сложнее. Выдача в поиске может также отличатся из-за того момента, что пользователи авторизованы в почтовых сервисах. Аккаунт в Я.Почте или Gmail влияет по персонализацию запросов, ведь система запоминает то что ранее запрашивал человек. Людям предлагаются данные, сформированные под конкретного человека, в зависимости от того, что ему было интересно ранее. Такой метод используют алгоритм Яндекса и Гугла, в некоторых случаях это может стать основной причиной отсутствия целевых переходов, даже при нахождении ключевых запросов выдаче топа.