Гостевой блог-это любопытная практика: когда все сделано правильно, он может принести вам огромное количество высокоцелевого (и, следовательно, ценного) трафика, создавая полезные отношения с людьми в вашей отрасли на этом пути. В то же время при плохом осознании это может принести больше вреда, чем пользы.
Другими словами, если вы хотите попробовать, вы должны серьезно относиться к этому: делать домашнюю работу, инвестировать достаточные ресурсы, искать способы стать лучше. В этой статье вы рассмотрите наиболее важные советы, которые помогут вам начать работу.
1. Не будь эгоистом
Большинство людей делают свои посты исключительно о себе и своем бизнесе. Все, что их волнует, когда они пишут свои посты, — это то, сколько трафика они получат, какую экспозицию этот пост означает и так далее. По данным блога Alexa, 79 процентов редакторов говорят, что самые большие проблемы, с которыми они сталкиваются при работе с предложениями постов, — это их чрезмерно рекламный контент.
Однако довольно легко превратить ваш пост из еще одного мягкого рекламного материала в контент, который принесет пользу всем заинтересованным лицам. Например, вы можете написать сообщение об интервью с авторитетом в вашей отрасли.
Таким образом:
- Хост-сайт получит уникальный пост, который будет интересен его читателям;
- Интервьюируемый получит трафик и полномочия, связанные с размещением на двух отраслевых ресурсах;
- Вы получаете те же преимущества;
- Вы строите длительные отношения с полезными людьми.
Если вы приложите к этому должные усилия, такой пост может принести вам гораздо больше, чем дюжина постов “Как мы круты”.
2. Нанять профессионалов
Гостевой блог-это увлекательная, сложная и полезная область работы – настолько, что для достижения реального успеха в ней часто требуется работать над ней полный рабочий день. Как владелец бизнеса, вы, очевидно, не можете себе этого позволить – и у малого бизнеса редко есть возможность нанять специализированного специалиста для написания постов и размещения их на хост-сайтах. Однако если вы хотите воспользоваться всеми преимуществами, связанными с этим, вы можете проверить LuckyPosting, хорошо зарекомендовавшую себя гостевую почтовую службу-таким образом, вы сможете использовать все преимущества этой стратегии, не тратя на нее много времени.
3. Создание уникальных целевых страниц
Люди впечатляются, когда получают особое отношение, и есть много тонких способов сделать это. Рассмотрим тактику, которую иногда называют «ловчая Рукавица». На практике это означает, что вы создаете специальную целевую страницу для ссылок, ведущих с ваших постов, опубликованных на каждом конкретном хост-сайте.
То есть, когда читатель переходит по ссылке с сайта а, его встречает не обычная целевая страница, а страница, специально предназначенная для аудитории этого сайта. Она может начинаться с приветствия, адресованного им («Здравствуйте, читатели сайта!») и содержать поддавки, которые актуальны для этой аудитории.
4. Делайте аналитическую работу
После того, как вы нашли ресурс, с которым хотите работать, не пишите его редактору с предложением публикации сразу. Это лишь верхушка айсберга, которому должно предшествовать долгое и детальное исследование. Не просто читайте рекомендации по размещению: потратьте несколько недель на чтение текущих и старых сообщений, оставляйте комментарии, участвуйте в дискуссиях. Делайте это осмысленно, а не просто для того, чтобы сделать себя заметным. Познакомьтесь с редактором, изучите типичный стиль постов-и только после того, как вы полностью освоитесь с этим форматом, раскачайте свой пост.
5. Сосредотачивайтесь на качестве, а не на количестве
Гостевой учет-это область, где количество никогда не превосходит качество. Гораздо полезнее потратить 30 или более часов на исследование и написание одного глубокого, уникального поста, который выбьет редактора из колеи, чем тратить столько же времени на написание 30 общих и вызывающих зевоту сообщений, которые можно найти в любом месте Интернета. Поэтому углубитесь в свою целевую тему, проведите все возможные исследования, свяжитесь со специалистами отрасли и предоставьте контент, который больше нигде не доступен. Если вы правильно выберете ресурс и его аудиторию, каждый такой пост будет приносить вам трафик еще долгие годы.
Никто не становится хорошим в этом типе продвижения в мгновение ока. Первый пост всегда самый трудный. Но лучшее, что вы можете сделать, – это просто начать, и лучшее время для этого-сейчас.