SEO-блог посвященный различным вопросам продвижения, оптимизации и монетизации сайтов. Статьи от команды SEO-оптимизаторов. Полезная информация и проблемы в работе с поисковыми системами Яндекс, Google, Bing, Mail.ru. Создание постоянного притока трафика на сайты. Решение насущных проблем, где взять контент и как его подать.

Как анализировать посетителей с помощью Яндекс. Метрики?

Как только вы создаете интернет – ресурс необходимо СРАЗУ подключать системы аналитики. Системы аналитики помогают определить эффективность того или иного источника для привлечения посетителей, будь то реклама, контент или другие приемы продвижения сайта. Яндекс.Метрика – это самый доступный и простой инструмент для веб – аналитики, который поможет определить сколько посетителей вы привлекаете, с какого источника…

Этапы создания логотипа: быстро и качественно

Слово «логотип» имеет массу значений. Для начала оглядитесь: где вы видите логотип? На рубашке, которая сейчас на вас надета, может, на упаковке бумажных салфеток? Прошу заметить,  у вас сейчас открыта эта страница, видите ли вы логотип в левом углу? Именно это мы видим, когда начинаем знакомство с компанией. Так что логотип – это ваша визитная…

Количество ключевых запросов на одной странице для успешного продвижения вашего ресурса

Ключевые запросы  — это основное звено для продвижения сайта. Ключи используют пользователи для того, чтобы найти необходимую информацию в поисковике. А также они важны для поисковых систем, чтобы показывать релевантные ответы на запросы пользователей. Чем больше оптимизировано страниц под ключи, тем больше пользователей вы приведете на свой ресурс. Чем больше ключей используется в оптимизации страниц,…

Авторитет сайта в глазах поисковиков

Способы повышения авторитета сайта в глазах поисковых систем

Авторитетность сайта – это показатель доверия поисковых систем. И чем больше будет это значение, тем выше шансы ресурса на повышение позиций в топе, тем больше трафика он будет приносить. Позиции и трафик – это то, что является приоритетной целью продвижения. Но нередко бывают случаи, когда работа проводится, но ни трафик, ни позиции не растут. Значит,…

Наращивание ссылочного профиля

Анализ внешней ссылочной массы. Подробное руководство

Невозможно представить себе SEO-продвижение без использования внешней оптимизации сайта. Наращивание ссылочной массы не теряет своего влияния на ранжирование ресурса в поисковой выдаче. Именно по этой причине SEO–оптимизаторы, работая, не упускают эту возможность и продолжают наращивание ссылочной массы сайта доступными методами. Что такое ссылочная масса? Ссылочная масса  — это внешние ссылки на сайт с других ресурсов.…

Влияние заголовков на продвижение сайта

Влияние заголовков на продвижение сайта

Правильно прописанные в тексте заголовки помогают сайту лучше ранжироваться и быстрее выводить страницы сайта на более высокие позиции в рейтинге. Заголовки на сайте выполняют две основные функции. Первая – это разграничение абзацев, что помогает сделать текст на странице более читабельным. Вторая, важнейшая функция, – это помощь в продвижении сайта. Поисковые роботы, которые обходят страницу, обращают…

Причины, по которым не стоит прекращать продвижение сайта во время вспышки вируса

Вспышка короновируса, известная как COVID-19, затронула все сферы жизни. Помимо большой смертности и быстрого распространения, это еще и большие убытки, пострадала мировая экономика. Предприятия терпят крах в связи с закрытием на карантин, вряд ли многим из них удастся вернуть предыдущий оборот и статус. Именно поэтому на рынке останутся только важные игроки и те, кто не…

Коды ответов сервера

Коды ответов сервера и ошибки Внешний код ответа сервера – это три цифры, которые помогают поисковому роботу узнать о состоянии страницы в данный момент. Самой распространенной является ошибка 404, которая сообщает роботу, что страницы не существует и ее не нужно индексировать. Первая цифра кода очень важна, так как она определяет класс, к которому относится ошибка.…