SEO-блог посвященный различным вопросам продвижения, оптимизации и монетизации сайтов. Статьи от команды SEO-оптимизаторов. Полезная информация и проблемы в работе с поисковыми системами Яндекс, Google, Bing, Mail.ru. Создание постоянного притока трафика на сайты. Решение насущных проблем, где взять контент и как его подать.

Что должно быть на медицинском сайте, чтобы он рос в позициях и посещаемости

Что должно быть на медицинском сайте, чтобы он рос в позициях и посещаемости. Главная страница медицинской клиники является лицом вашей организации. От того, как вы её оформите и что за информацию на ней подадите, будет зависеть успех всего проекта. Первая страница должна быть максимально объёмной и информативной.

Сайт просел после смены сео компании

Сайт просел после обращения к SEO-шникам. Что делать? Кто виноват в потере позиций в Яндекс и Google?

Привет, дорогая аудитория! Наконец, дошли руки взяться за наболевшие темы, которые частенько проскакивают в ходе разборов приходящих проектов. Одна из них – просадка сайта по позициям сразу или спустя несколько месяцев после обращения в SEO-компанию или к частному лицу.

Открываем свой интернет-магазин правильно!

Как открыть свой интернет-магазин — пошаговая бесплатная инструкция!

Обдуманно, с минимальным риском, без выплаты кредита после развала бизнеса! То, как работают интернет-магазины, не является чем-то новым и непонятным для обычного онлайн-пользователя. Схема проста, как дважды два: создать сайт, оформить его в соответствии со спецификой деятельности, начать продавать и получать за это деньги. Казалось бы, все легко и просто. Тогда почему не все интернет-магазины…

Как анализировать посетителей с помощью Яндекс. Метрики?

Как только вы создаете интернет – ресурс необходимо СРАЗУ подключать системы аналитики. Системы аналитики помогают определить эффективность того или иного источника для привлечения посетителей, будь то реклама, контент или другие приемы продвижения сайта. Яндекс.Метрика – это самый доступный и простой инструмент для веб – аналитики, который поможет определить сколько посетителей вы привлекаете, с какого источника…

Этапы создания логотипа: быстро и качественно

Слово «логотип» имеет массу значений. Для начала оглядитесь: где вы видите логотип? На рубашке, которая сейчас на вас надета, может, на упаковке бумажных салфеток? Прошу заметить,  у вас сейчас открыта эта страница, видите ли вы логотип в левом углу? Именно это мы видим, когда начинаем знакомство с компанией. Так что логотип – это ваша визитная…

Количество ключевых запросов на одной странице для успешного продвижения вашего ресурса

Ключевые запросы  — это основное звено для продвижения сайта. Ключи используют пользователи для того, чтобы найти необходимую информацию в поисковике. А также они важны для поисковых систем, чтобы показывать релевантные ответы на запросы пользователей. Чем больше оптимизировано страниц под ключи, тем больше пользователей вы приведете на свой ресурс. Чем больше ключей используется в оптимизации страниц,…

Авторитет сайта в глазах поисковиков

Способы повышения авторитета сайта в глазах поисковых систем

Авторитетность сайта – это показатель доверия поисковых систем. И чем больше будет это значение, тем выше шансы ресурса на повышение позиций в топе, тем больше трафика он будет приносить. Позиции и трафик – это то, что является приоритетной целью продвижения. Но нередко бывают случаи, когда работа проводится, но ни трафик, ни позиции не растут. Значит,…

Наращивание ссылочного профиля

Анализ внешней ссылочной массы. Подробное руководство

Невозможно представить себе SEO-продвижение без использования внешней оптимизации сайта. Наращивание ссылочной массы не теряет своего влияния на ранжирование ресурса в поисковой выдаче. Именно по этой причине SEO–оптимизаторы, работая, не упускают эту возможность и продолжают наращивание ссылочной массы сайта доступными методами. Что такое ссылочная масса? Ссылочная масса  — это внешние ссылки на сайт с других ресурсов.…