Интернет-магазин лаков оптимизация рекламной компании
Стоп-слова важный элемент любой рекламной компании в яндекс директ или google adwords. Данные слова позволяют отсеять потенциально ненужную аудиторию, тем самым уменьшив кол-во показов по не целевым ключевым запросам.
Ни в коем случае не стоит использовать готовые списки стоп-слов, они не подходят подавляющему большинству проектов. Лучше составить стоп-слова для рекламы самостоятельно и получить хороший результат.
Что задавать в стоп-слова:
✅ если товар дешевый и часто продается на досках объявлений (все доски объявлений) в т.ч. бу, срук, бушный и пр.
✅ нецелевые информационки: отзывы, фото, видео, обзор, недостатки и пр. исходя из wordstat
✅ личная чуйка по тому, что не надо спрашивать
✅ халява: бесплатно, даром
✅ спорные слова: под ключ, стоимость
✅ все не целевые бренды и пр.
Много инфы по стоп словам можно взять:
✅ метрика — отчеты запросы
✅ веб-мастер яндекса или гугла
Там больше запросов чем в wordstat.
Раньше стоп-слова разделялись на стоп-слова и кросс-минусацию в объявлениях. Последняя сейчас автоматическая последние 3 года. По этому этот момент много проще. Не используйте в объявлениях скрытые дубли.