Яндекс Директ Стоп-слова для Объявлений (ч4) интернет-магазин лаков оптимизация рекламной компании

Стоп-слова важный элемент любой рекламной компании в яндекс директ или google adwords. Данные слова позволяют отсеять потенциально ненужную аудиторию, тем самым уменьшив кол-во показов по не целевым ключевым запросам.

Ни в коем случае не стоит использовать готовые списки стоп-слов, они не подходят подавляющему большинству проектов. Лучше составить стоп-слова для рекламы самостоятельно и получить хороший результат.

Что задавать в стоп-слова:

✅ если товар дешевый и часто продается на досках объявлений (все доски объявлений) в т.ч. бу, срук, бушный и пр.

✅ нецелевые информационки: отзывы, фото, видео, обзор, недостатки и пр. исходя из wordstat

✅ личная чуйка по тому, что не надо спрашивать

✅ халява: бесплатно, даром

✅ спорные слова: под ключ, стоимость

✅ все не целевые бренды и пр.

Много инфы по стоп словам можно взять:

✅ метрика — отчеты запросы

✅ веб-мастер яндекса или гугла

Там больше запросов чем в wordstat.

Раньше стоп-слова разделялись на стоп-слова и кросс-минусацию в объявлениях. Последняя сейчас автоматическая последние 3 года. По этому этот момент много проще. Не используйте в объявлениях скрытые дубли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *