Настройка рекламной компании РСЯ Яндекс Директ для интернет-магазина лаков и оборудования для маникюра. Практическая настройка РСЯ 2021 для новичков на живом проекте.
В видео я покажу какие ключевые запросы брать. Что нужно писать в объявлении, нужны ли быстрые ссылки и уточнения, нужен ли второй заголовок в объявлении РСЯ.
РСЯ это всегда холодный трафик, данный вид рекламы нужен для двух вещей, догнать аудиторию, подогреть интерес к бренду и товарам, получать дешевый трафик из сайтов партнеров.
Пользователи рся ведут себя чаще всего по следующему сценарию:
✅ читает информацию на ресурсе под ваш ключ
✅ переходит на ваш сайт если видит объявление (возможно)
✅ смотрит информацию, уходит
✅ позже может вернуться (подумав над вашим предложением)
✅ возможно сразу покупает (но реже чем в поиске) По сути РСЯ это задел на будущих клиентов и насмотренность. Сам по себе это важный канал, но с учетом текущих реалий трафик в нем надо чистить долго.
Что делаем:
✅ Копируем настроенную рекламу на поиске
✅ Перенастраиваем компанию на РСЯ
✅ Редактируем объявления и убираем лишнее
✅ Заменяем ключи на высокочастотные (это важно)
Когда поисковую рекламу яндекс директ вы настроили, настроить РСЯ дело 2-3 часов. + время на дальнейшую допилку. В рся важно значительно проработать свои посадочные страницы.