РСЯ Яндекс Директ для интернет-магазина лаков (3ч)

Настройка рекламной компании РСЯ Яндекс Директ для интернет-магазина лаков и оборудования для маникюра. Практическая настройка РСЯ 2021 для новичков на живом проекте. В видео я покажу какие ключевые запросы брать. Что нужно писать в объявлении, нужны ли быстрые ссылки и уточнения, нужен ли второй заголовок в объявлении РСЯ.

РСЯ это всегда холодный трафик, данный вид рекламы нужен для двух вещей, догнать аудиторию, подогреть интерес к бренду и товарам, получать дешевый трафик из сайтов партнеров.

Пользователи рся ведут себя чаще всего по следующему сценарию:

✅ читает информацию на ресурсе под ваш ключ

✅ переходит на ваш сайт если видит объявление (возможно)

✅ смотрит информацию, уходит

✅ позже может вернуться (подумав над вашим предложением)

✅ возможно сразу покупает (но реже чем в поиске) По сути РСЯ это задел на будущих клиентов и насмотренность. Сам по себе это важный канал, но с учетом текущих реалий трафик в нем надо чистить долго.

Что делаем:

✅ Копируем настроенную рекламу на поиске

✅ Перенастраиваем компанию на РСЯ

✅ Редактируем объявления и убираем лишнее

✅ Заменяем ключи на высокочастотные (это важно)

Когда поисковую рекламу яндекс директ вы настроили, настроить РСЯ дело 2-3 часов. + время на дальнейшую допилку. В рся важно значительно проработать свои посадочные страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *