Каждый человек задумывался об удаленном заработке. Многие сотрудники переходят на удаленную работу, считая, что такой способ поможет повысить их доход.
Как перейти на удаленный заработок
В 2020 году предоставлено огромное количество возможностей для освоения онлайн-профессий. Сейчас многие переходят на дистанционный формат. Все больше людей ежедневно заказывают еду через приложения, покупают одежду в интернет магазинах.
Перейти на удаленный заработок несложно. Для этого нужно определиться с нишей. Хороший специалист постоянно повышает цены на свои услуги, не теряя при этом клиентов. Чтобы стать востребованным специалистом, потребуется немало сил, которые нужно направлять на поиск клиентов, повышение квалификации.
Прибыльные профессии для удаленного заработка
- Личный ассистент
Данная профессия может не требовать прохождения обучения. Например, блогеры или владельцы бизнеса чаще всего сосредотачиваются на своем развитии, им некогда выполнять рутинные задачи. И эти задачи берет на себя ассистент. Работа заключается в составлении графиков встреч, бронировании отелей, покупке авиабилетов. Также ассистент разбирает сообщения в Директ, организует встречи, ищет сотрудников для проектов, закупает рекламу.
- Монтажер
Данная профессия достаточно обширна. Это может быть как монтаж одного видео, так и монтаж для крупного проекта. За одно видео монтажер может получить от 1000 рублей. Это зависит от длительности видео и его сложности. Блогеры готовы вкладывать большие суммы денег для того, чтобы их контент был качественным и тем самым набирал просмотры.
- Менеджер блогера
Этот специалист помогает блогеру, обеспечивая реализацию поставленных задач. Менеджер занимается обработкой фотографий, разбором сообщение в Директ. Эта профессия отличается от профессии личного ассистента. Менеджер блогера помимо выполнения рутинных задач, должен уметь анализировать целевую аудиторию, конкурентов, придумывать новые идеи и креативы для блога, уметь создавать тезисы, рекламные макеты. Таким образом, эта профессия требует подготовленности и соответствующего обучения.
- Таргетолог
Сейчас реклама постепенно переходит в социальные сети. Такая реклама наиболее эффективна, потому что каждый человек в среднем тратит несколько часов на социальные сети. Таргетог занимается продвижением аккаунтов с помощью настройки таргетированной рекламы в Instagram или Вконтакте. Таргетолог также выявляет целевую аудиторию, чтобы повысить эффективность рекламы и в дальнейшем увеличить объем продаж или подписчиков. Главная задача – привлекать клиентов через рекламу.
- SMM-специалист
Эта профессия занимает лидирующую позицию среди онлайн-профессий, потому что этот специалист может сочетать в себе несколько профессий. Например, таргетолога, сторисмейкера, копирайтера. SMM-менеджер привлекает новую аудиторию, анализирует статистику аккаунта, общается с клиентами, разрабатывает стратегию продвижения.
- Сторимейкер
С помощью историй можно поднять охваты, поэтому их необходимо делать интересными, чтобы повышать статистику. Данный специалист оформляет сторис, создает креативы, игры, изучает тренды.
Зарабатывать удаленно может каждый. Для этого нужно определиться с нишей, пройти обучение и не сдаваться при любых неудачах.