Вспышка короновируса, известная как COVID-19, затронула все сферы жизни. Помимо большой смертности и быстрого распространения, это еще и большие убытки, пострадала мировая экономика. Предприятия терпят крах в связи с закрытием на карантин, вряд ли многим из них удастся вернуть предыдущий оборот и статус. Именно поэтому на рынке останутся только важные игроки и те, кто не опустил руки и продолжает усердно работать над статусом компании.
Поисковый маркетинг = деньги
Во времена простоев в экономике самое главное – деньги. Это касается не только предпринимателей, но и простых людей. В периоды, сложные для страны, выживают те, у кого есть в запасе наличные средства или постоянные денежные поступления, с помощью которых можно пережить трудные времена.
Маркетинговая техника, которая обеспечивает высокую рентабельность инвестиций и работает на уровне поискового маркетинга, – это рассылка писем по email. Однако это касается только того бизнеса, где есть списки потенциальных клиентов, оставивших заявки на сайте или ранее сделавших заказ. Чем хорош данный способ маркетингового продвижения во времена простоя?
- Поисковый маркетинг, платный и бесплатный, достигает потребителя именно в тот момент, когда тот находится в состоянии нужды.
- Поисковой маркетинг генерирует продажи и лидов, т.к. потребитель уже был связан с вашим брендом, когда находится в поиске товара или услуги.
- Страх того, что дальше станет только хуже, побуждает потребителя приобрести ту или иную услугу даже по завышенной цене. Используя такую тактику, нужно внимательно следить за ценами конкурентов и всегда делать чуть ниже.
Ваш бренд будет находится в зоне видимости, если вы будете использовать по максимуму маркетинговые приемы, будь то акции или спецпредложения.
Не все покупатели готовы совершать покупки в состоянии экономического кризиса или, как в данном случае, пандемии. Но всегда можно направить поисковой маркетинг на того покупателя, который все еще готов покупать. И нельзя упускать шанс!
Измерение инвестиций в поиск
Если вы решили воспользоваться кризисом в экономике, то рекомендуем вложить средства в поисковый маркетинг. Стоит направить все силы на потребителя, который готов покупать. Поисковый маркетинг ориентирован на такую категорию покупателей.
В системе аналитики можно посмотреть на продажи или потенциальных клиентов, сделать выводы об эффективности продвижения. Если тактика неэффективная, то опытные маркетологи меняют ее, прибегают к использованию новых методов продвижения. Продвижение контента – один из самых популярных способов поисковой оптимизации. И умение поймать настроение клиента бесценно.
Когда люди ищут?
На некоторые виды товара в период карантина действительно имеется большой спрос. И как бы смешно ни было, самым популярным товаром стала туалетная бумага, поделив первое место с хирургическими масками. Если товары на полке заканчиваются, люди начинают искать альтернативу. Например, вместо туалетной бумаги – бумажные полотенца, а на смену им – салфетки.
Ваш бизнес может получить конкурентное преимущество, если будете продавать дефицитные товары в период кризиса. Перспективные маркетологи буду искать возможности для:
- капитализации при нехватке определенных предметов;
- ранжирования по запросам, которые так или иначе связаны с этими предметами.
Многие СЕО–специалисты будут проводить маркетинговые кампании для альтернативных продуктов.
Люди по–прежнему нуждаются в товарах или услугах
Несмотря на то, что некоторые пользователи Facebook уже впали в панику, конец света пока не наступил, и людям по-прежнему нужны товары и услуги. А как мы уже говорили выше, поисковый маркетинг, как органический, так и платный, – это наилучший способ привлечь потребителей, готовых совершать покупки.
Со временем все встанет на свои места. Мир, может, и изменится, но поисковый маркетинг останется таким же. Вы можете стать эффективными при помощи поисковой оптимизации, и тогда выбьетесь в лидеры в вашей нише, так как многие компании просядут по поисковым запросам. Чтобы провести эффективную СЕО–кампанию, нужно время, но при правильном подходе вы получите оптимизированные страницы на долгие года.