Ключевые запросы — это основное звено для продвижения сайта. Ключи используют пользователи для того, чтобы найти необходимую информацию в поисковике. А также они важны для поисковых систем, чтобы показывать релевантные ответы на запросы пользователей. Чем больше оптимизировано страниц под ключи, тем больше пользователей вы приведете на свой ресурс. Чем больше ключей используется в оптимизации страниц, тем лучше будет идти продвижение. Так какое количество ключевых запросов должно быть на одной странице? На этот вопрос мы и постараемся ответить в данной статье.
Количество запросов на странице, нужных для продвижения
Единогласного мнения о том, какое количество запросов должно быть привязано к одной странице нет. Многие СЕО – оптимизаторы задаются этим вопросом, и каждый использует свои методы, которые конечно никто не раскрывает. Причина данной загадки в том, что никто эти правила не прописывал, и, собственно, ограничений никаких нет. То есть ваш сайт, и конкретная страница может продвигаться хоть по 100, хоть по 1000 запросов. Главное – использовать их с умом.
Информация, которая дает нам всеми любимый сервис SERPSTAT выдает нам информацию по домену, и к нему может быть привязано большое количество запросов. Самые топовые домены обычно имеют от 1000 запросов, привязанных к странице. Но это не значит, что они использовали все ключевые запросы на одной странице. Ведь, это и есть один из методов черного продвижения сайта, называемый переоптимизацией.
Итак, мы выяснили, что ключевые запросы равномерно распределяются по страницам сайта. И на основе статистических данных можно сделать вывод что плотность вхождения ключевых запросов не должна превышать 3,5%. Но на некоторых страницах, может быть немного больше, но не на сильно, чтобы не попасть под фильтры поисковых систем.
Хитрые поисковые системы и где грань дозволенного?
Поисковые системы становятся все умнее с каждым днем. И теперь, количество играет не такую большую роль, как качество. Качественный и полезный контент приносит больше пользы, чем использование ключей в каждой предложении. Как обычно, такой текст не отличается интересностью и информативностью. Такой текст пользователи читать не будут, что уменьшит нам показатели поведенческого фактора – время на сайте и глубина просмотра, которые сильно влияют на продвижение. Для эффективного продвижения рекомендуется пользоваться следующими правилами:
- Собрать максимум ключевых запросов, по которым планируете продвигаться. Существуют специальные сервисы для поиска. Яндекс Вордстат, планировщик запросов Гугл, Серпстат и многие другие). Также можно использовать собственную фантазию, ваш пользователь обязательно найдет вас. Также можно провести анализ конкурентов, чтобы найти свои слабые места и исправить положение, составив конкуренцию.
- Группировка запросов. Для каждой страницы существуют разноплановые ключевые запросы. Это важный этап, так как если не распределить запросы по смыслу на страницу, то продвижение будет неэффективным.
Где используются ключевые запросы?
Гармоничное использование ключевых запросов в тексте – вот ваш ключ к успеху! И чем больше запросов удастся грамотно применить в написании контента, чем лучше. Но для того, чтобы ключевых запросов к странице было больше, можно использовать дополнительные возможности, коих немало:
- Прописание title и description. Это специальные теги для страницы созданы специально для того, чтобы продвигать страницы. В этих тегах обязательно должен присутсвовать главный ключ к странице. Таким образом, в первую очередь, определяется релевантность страницы и ее продвижение в топ. Чем лучше попадание, чем больший трафик ожидайте.
- Заголовок H Заголовок первого уровня должен содержать основной запрос страницы, а дополнительные ключевики к запросов второго и третьего уровня.
- Картинки. У изображений на сайте есть свои метатеги. В параметрах можно прописать Alt Title изображений. Проиндексированные картинки приносят немалое количества трафика, главное с умом их прописать. Уникальность картинки также имеет значение. Лучше на сайте использовать уникальные изображения.
- Отзывы и комментарии приносят хороший трафик, если внутри них содержаться ключи. Не бойтесь их использовать. Главное – не переусердствуйте.
- URL страницы. Как бы это странно не звучало, но и сам адрес может содержать ключ. Чаще всего адрес прописывается, исходя из заголовков.
Рекомендуется использовать все доступные методы для внедрения ключей на страницы сайта. Ведь таким образом можно ненавязчиво увеличить количество ключей к странице, которые не будут портить контент, или настроение пользователей, которые заходят на ваш ресурс.