Спор о том, какого цвета должна быть кнопка «Купить» на сайте, в сети не утихает никогда. Веб–дизайнеры и маркетологи проводят многочисленные исследования о том, какие кнопки более кликабельны, и на основе полученного анализа дают информацию, к которой стоит прислушаться. Особенно это касается начинающих предпринимателей и дизайнеров, которые создают макет сайта.
Влияние цвета на конверсию кнопки «Купить»
Кнопка «Купить» или «Заказать» является очень важным инструментом продаж в любом интернет–магазине. Зрительное восприятие для человека очень важно. Именно по этой причине много времени уходит на проработку дизайна и макета сайта. Но если рядом с идеальным фото и описанием товара стоит невнятная кнопка «Купить», цвет к которой не привлекает внимание и не призывает к действию, то посетители сайта могут и не стать покупателями.
Основной задачей кнопки «Купить» является не просто украшение страницы, а привлечение внимания пользователей. Поэтому кнопка должна быть контрастной, выделяться на общем фоне. Но это не значит, что кнопка должна быть излишне яркой, кричащей, неоновой, нужно подобрать цвет, который будет гармонировать с общим фоном страницы и окажется приятным глазу пользователя.
Какой цвет лучше всего выбрать для кнопки «Купить»
Ориентироваться на целевую аудиторию не стоит. Ведь у каждого пользователя есть свой любимый цвет. Подстроиться под каждого посетителя вряд ли получится, но необходимо учесть общие правила и тенденции, о которых нам рассказывают маркетологи и дизайнеры. Тестированиями было доказано, что выбор правильного цвета для кнопки повышает кликабельность на 65 %. А это значит, повышает и ваши продажи хотя бы на 30 %. Начнем с того, каких оттенков и дизайна кнопок стоит избегать:
- Тусклые, темные оттенки;
- Простая рамка. Недостаточно! Прозрачный силуэт плохо заметен и непривлекателен;
- Серый цвет кнопки. Недопустим ни в коем случае! Кнопка выглядит неактивной и не вызывает никакого желания ее нажать;
- Тени и градиент. Наложение теней, градиента может спровоцировать мнение о том, что кнопка уже нажата. Делать ее лучше либо однотонной, либо просто немного выгнутой.
Не стоит забывать о том, что цвета оказывают большое влияние на эмоциональное состояние пользователя, который заходит на сайт.
- Красный. Привлекает внимание, повышает решительность и побуждает к действию. Является одним из самых контрастных цветов в цветовом круге;
- Оранжевый. Бодрость, оптимизм и повышает активность;
- Желтый. Цвет радости, настраивает на дружбу и позитив и призывает к общению;
- Синий. Стабильность и доверие. Многим пользователем очень нравится такой цвет.
- Фиолетовый. Роскошь, благополучие. Помогает сосредоточиться на объекте.
- Зеленый. Один из максимально приятных цветов, который является самым кликабельным! Спокойствие, доверие, призыв к действию — в этом цвете все идеально. Но не стоит использовать его везде, будет перебор.
При выборе оттенка для кнопки стоит отталкиваться от общего дизайна сайта. Посоветуйтесь с дизайнером и маркетологом. В качестве теста проведите эксперимент с разными цветовыми решениями кнопки. Удачи в поисках!