Обилие информационных сайтов в сети подталкивает многих веб-мастеров к разработке сайтов-агрегаторов. Почему? Сайты-агрегаторы очень популярны, так как они могут содержать как познавательную информацию, так и сведения товарах и ценах. Владелец сайта способен монетизировать его, как и информационник, что предельно удобно. Часто после страта их ставят на автонаполнение. По сути своей пассивный доход.

Что такое сайт-агрегатор и как на нем зарабатывать?
Сайт-агрегатор — это ресурс, который занимается сборкой и сортировкой информации. Информация на сайте-агрегаторе, в основном, связана с предложением товаров или услуг. Заработок основан на получении комиссионных с других ресурсов. Например, деньги можно заработать следующим образом:
- Скачивание фильмов, сериалов, документов и прочего;
- Покупка товара или услуги;
- Пользование купонами.
Необходимо знать, что сайт-агрегатор поможет в продвижении собственных товаров и услуг не меньше, чем, например, визитка.

Как создать сайт-агрегатор?
Если вы хотите создать сайт-агрегатор, то вы должны иметь представление, как сделать его особенным. Это связано с большой конкуренцией. Чтобы ваш сайт оставался в топе по поисковым запросам, необходимо приложить немало усилий. Итак, основные признаки хорошего сайта-агрегатора:
- Качественный и актуальный контент, который включает в себя не только текстовую информацию, но картинки и видео, подобранные, согласно семантике;
- Удобная навигация, сайт должен отвечать всем правилам юзабилити;
Чтобы ваш сайт не проседал в топе по запросам, необходимо вести постоянную работу над ним, отслеживать информацию, исходя из запросов пользователей.

Виды сайтов-агрегаторов
Среди сайтов-агрегаторов можно встретить:
- Новостной сайт-агрегатор. Основной контент образует информация из большого количества источников. Новости могут быть в виде интервью, статей, выдержек из соцсетей. Основной заработок с данного сайта-агрегатора формируют рекламные интеграции и трафик.
- Сайт-агрегатор товаров или услуг. Основная опция — это продажа. Подобные ресурсы помогают пользователям находить именно то, что нужно.
- Сайт-агрегатор акций. Специализируется на предоставлении информации о проводимых распродажах, предложениях, акциях. Часто можно получить или приобрести купоны на скидки.
Почему сайты-агрегаторы так популярны в последнее время?
Поисковые системы неразумны и определить, какой сайт будет полезнее человеку, не могут. Поэтому поисковые запросы обычно оценивают косвенно.
По статистике около 80 % трафика приходится на запросы, которые не имеют значимой статистики. Иными словами, если у сайта-каталога будет порядка 40 тысяч страниц, скорее всего, в поисковой выдаче появится именно он.