В видео я рассказываю и показываю как делать анализ сайта в метрике, на что смотреть ☝
Анализируем посещаемость, пол, возраст целевой аудитории, географию целевой аудитории.
Рассказываю вам о том, как использовать отчет поисковые запросы с пользой для себя ?
Немного о целях метрики простыми словами.
Яндекс Метрика и Google Analytics два ресурсов которые всегда весят на большинстве сайтов. Вы удивитесь но 30% владельцев сайтов даже не знают об их существовании. Суть сервисов показывать, что люди делают на вашем сайте. Куда ходят, что смотрят, по каким ключам переходят. Какого они пола и возраста. Откуда они.
Следя за показателями сайта можно вовремя создать нужные страницы, адаптировать сайт под свою целевую аудиторию. Развить направления в регионах и много чего еще.
Это количество посещений, когда пользователь просмотрел только одну страницу. Поэтому в отчете показатель отказов по умолчанию находится рядом с глубиной просмотра. Чем выше общее значение, тем хуже для продвижения. Поисковики воспринимают содержание сайта как нерелевантное, неинтересное пользователям.