Преимущества проведения анализа конкурентов
Реагируя на потребности вашей аудитории и создавая контент, который интересен, в то же время вы увеличите трафик, перенаправите на вашу целевую страницу и укрепите свой авторитет. Вы закрепите свою репутацию в SEO, поскольку боты Google ценят привлекательный контент и улучшают его производительность.

Возможности при использовании сервиса Brand24
Инструменты конкурентного анализа также хорошо подходят для социальных сетей. Одним из них является мониторинг. Используя мониторинг социальных сетей, вы можете отслеживать упоминания в интернете и социальных сетях на основе ранее определенных ключевых слов, где фигурирует ваша компания, продукт, отрасль деятельности и т. д. С такими источниками знаний вы можете заполнить рыночную потребность, которую пропустили ваши конкуренты. Вот несколько примеров:- Наблюдая за
влиятельными источниками, которые упоминают ваших конкурентов, вы обнаружите
блоги, сайты или авторов, которые, скорее всего, также пишут о вашем бизнесе.
Остается только связаться с ними и попробовать заключить собственную сделку; - Вы замечаете, что клиенты одного из ваших конкурентов жалуются на него в интернете. Так
получилось, что ваш бизнес имеет огромное преимущество. В этом
случае вы должны прямо обратиться к разочарованным клиентам конкурентов и
показать им, что может предложить ваш бизнес; - Ваш конкурент запустил кампанию по продвижению какой-то новинки с помощью хэштегов. Вы контролируете
это и видите, с какой скоростью ивент распространяется и с какой аудиторией
компания имеет дело.

Возможности инструмента SEMrush
Еще один замечательный инструмент для анализа конкурентов — SEMrush. Это один из самых популярных инструментов, который охватывает многие области онлайн-маркетинга. Самыми большими преимуществами являются SEO и исследование ключевых слов.
Функции SEMrush можно описать тремя короткими вопросами:
Как проверить ключевые слова на странице?
Как проверить ключевые слова конкурентов?
Как проверить входящие ссылки?
SEO (оптимизация веб-браузера) является фундаментальной частью вашего онлайн-продвижения. Качество SEO вашего сайта определяет его видимость в поисковых системах. С SEMrush вы можете контролировать свою производительность SEO, просматривать количество:
- органических ключевых слов;
- входящих ссылок;
- новых ключевых слов и многое другое.
Это отличный инструмент для поиска ключевых фраз для вашего контента. Следует подчеркнуть, что с SEMrush вы можете искать любой домен, в том числе принадлежащий вашему конкуренту.
Конкурентный анализ Semrush Tool
Органические ключевые слова из верхней части таблицы являются одними из наиболее важных сохраненных данных. Именно здесь вы найдете ключи, за которые борется ваш конкурент. В разделе backlinks (входящие ссылки) есть все элементы, ведущие к сайту соперника.
Продвигайте свой интернет-магазин, применяйте хитрости, для того чтобы люди о нем узнали и заговорили. Попробуйте воспользоваться услугами вышеприведенных систем и убедитесь в эффективности своей маркетинговой политики. Однако наиболее продуктивным считается ручной анализ конкурентов по поисковой выдаче, который может произвести наша команда CEO-специалистов.