В данной статье мы подробно рассматриваем, как должна выглядеть посадочная страница на сайте ритуальных услуг, на что обратить внимание при составлении текстов, заголовков, что должно быть на странице для легкого восприятия людьми. А также мы расскажем, что дополнительно можно добавить на сайт.


Похоронное бюро в Москве
Текст 1200-1500 знаков описывающий деятельность бюро. Весь текст в эмоциональном окрасе, потеря близкого человека, безвременная потеря и т. д. Продолжающая первый экран, чтобы накрутить паттерны. С акцентом на то, что вы заберете все хлопоты и все организуете в лучшем виде.
Люди стрессуют, голова не варит. Надо дать четко понять, решим вопрос, не о чем думать не надо.
Упомянуть: комплексную организацию захоронения, кремации.

Ритуальные услуги
Вступительный абзац 300-400 знаков. Наша организация оказывает ….
и пр. (каждая услуга с ссылкой на страницу) еще надо добавить изготовление гробов, памятников, похоронная одежда.

Стоимость ритуальных услуг
Сайт донор https://ritual.ru/ только переоформить иконки и сделать посадочные с разным ценником для регионов дешевле. Хотя сейчас везде от 50 к захоронить. Вступление 2-3 строчки.

Наш адрес:

Отзывы о нашей работы
Вступительная речь на 1-2 строки.
Лучший вариант представления. Видео даст больший рост запросов страницы в городах.
От 10 отзывов, можно самим написать. Видео на кворке закажите или запишите. Сценарий видео могу сделать.

Новости
Картинка | Картинка | Картинка |
Заголовок | Заголовок | Заголовок |
Анонс | Анонс | Анонс |
Про что писать
захоронили
Учителя 1 категории Зинаиду Юрьевну Шереметьеву
анонсик.
И в таком духе. Люди гуглят и ищут знакомые имена. Гуглят, кто какими услугами пользуется. Лишний трафик.
Запросы которые можно отобразить на 1 странице города
По первому экрану на свое усмотрение, сразу ссылки (мой выбор) или же преимущества организации но всем на них всё равно. Проще перед подвалом повесить и забыть.
1 экран фон (фото центра города) — каждый город свое фото. Свой адрес. Свой телефон в идеале.
Цветовая гамма (ориентируйтесь на специфику ситуации) либо универсальный белый и все светлые тона. Красный-яркий, зеленый, синий, не очень.
В целом текущая страница после написания текста и создания содержит более 100 запросов. И прокачивает стандартные страницы услуг и главную.
