Что нужно для сайта ламината, чтобы продвинуть его в топ по Хабаровску? На что обратить внимание при составлении метатегов для сайта? Зачем нужен ссылочный профиль на сайте? Какие доработки внести в товары сайта? Все эти и многие другие вопросы рассмотрим в данной статье. Устраивайтесь поудобнее, это будет интересно.
1. https://okeystroy.ru/catalog/napolnye_pokrytiya/laminat/ — категория
Правильный текст могу сделать по стоимости 2000 руб. Большой, красивый все раскрывающий. Сам текст должен быть с проставленной перелинковкой на бренды, классы, породы дерева *рисунок*, цвета.
Всего по объему обычно 3500+ знаков получается. Где-то 45+основных ссылок + видос и картинки.
Если целиком оформлять страницу + ваше видео то 4500 руб. примерно…
2. Вытекающий из первого пункт.
Создать статичные категории:
- рисунок
- цвета
- тип помещения
- класс — уже есть
- монтаж — фаска и пр 4 категории
- страна производитель — не обязательно но +10-15% трафика.
В них в категориях создать подкатегории под каждый тип.
Далее в них заказываются тексты в среднем 2000 знаков + 2 картинки с интерьером + 4-5 самых 100% не удаляемых популярных товаров или брендов
+ правильный метатег «например ламинат под дуб Хабаровск»
+ видео из главной категории по монтажу
+ в последствии ссылочное на них
Каждая такая категория прокачивает раздел ламината добавляя ему от 20+ новых запросов. Стратегия очень простая, вы прокачивает кластер запросов снизу вверх. И даете вес всем страницам особенно ламинату.
3. Метатеги
Хабаровск должен быть как можно ближе к началу чтобы качать вес.
Обычно все строится следующим образом:
Ламинат + Хабаровск купить… Магазин
(не в Хабаровские, а Хабаровск)
никаких интернет-магазинов мы в 22 году живем, это мертвый запрос.
Сам запрос формируется от магазин
4. Блог сайта
Блог приносит много трафика, окупается продажами если проставить ссылки на товары.
По ламинату контент план на блог (базовый это 50 тем).
Все начинается с банальных монтаж, уход, демонтаж, замена части ламината.
Как с этим заканчиваете, делается простые и дешевые статьи
«красный ламинат в интерьере»
«бежевый ламинат в интерьере»
«ламинат на потолок»
«отделка ламинатом стен»
и пр.
Ссылки идут на соответствующие категории и подкатегории сайта + товары.
Средняя статья от 3500 знаков.
Контент-план под магазин на 1 раздел 2500 руб. + тз на тексты.
5. Ссылочный профиль
Чтобы сайт по ламинату рос, надо купить 50 ссылок с топовых конкурентов. Того же управдом, полстраны, полвамвдом. Их ссылочный профиль у меня есть.
Цена вопроса 1500 руб.
Вечные ссылки. Статьи хорошо прокачивает категорию. Нельзя брать ссылки на главную. Страницы получат больше веса. В выдачи будут дополнительные представительства. Сайт получит +3-5% трафика допом. Позиции будут более стабильными, а индексация быстрой.
6. По товарам
Товары оптимизированы плохо для ранжирования. А они влияют на продвижение категории. Ниже привожу, что добавить скриншотом.
Далее по товару нужно перетащить заголовок, добавь слово «цена».
В идеале под каждую страницу товара надо сгенерировать описательный текст на 450 знаков из характеристик. Это сделает товары более полными и улучшит их заход в индекс.
Генерация описаний товаров — могу помочь надо выгрузка товаров с сайта. По цене скажу. Уникальность в среднем 30-40% достаточна.
Косметика влияющая на сео
Бренды лучше запихнуть в боковое меню. Чтобы катало был ближе к хлебным крошкам.
Ссылки на классы можно оставить.
- Цвет
- Рисунок
- Оттенок
В фильтрах должны быть максимально высоко. Они дают много трафика.
7. Индексация сайта (краеугольный камень продвижения)
Без быстрой и правильной индексации все выше перечисленное стрельнет только через пол года.
Настройка индексации под битрикс 2500 руб.
Вам надо, сделать хотя бы:
- в роботс добавить хотя бы sitemap каталога, бренда, товаров + host
- обновить карты и настроить их нормальное формирование в битриксе (сейчас плохо)
- настроить 4 веб-мастера яндекс, мейл, бинг, гугл
ЭТО последний но самый важный пункт.