Друзья, в этом видео я приведу пример быстрой настройки таргета, с ценой клика в 3,5 руб.
Нормальное время на настройку одной рекламной компании в facebook – 40 часов. За это время вы сможете максимально сузить свою ЦА и давать максимальный профит в виде, лайков, подписок и заказов.
? Реклама Instagram через Facebook ?
Я считаю, что покупать подписчиков в 21 году через сервисы накрутки глупо, лучше иметь 100 живых подписчиков, чем 10 000 ботов. Люди не дураки, они сразу видят пустышку!
Для грамотной рабочей рекламы в instagram и facebook надо:
✅ Заполнить инфу в профиле
✅ Профиль с 9 постами.
✅ Нормальная фотография профиля
✅ Простые и кликабельные актуальные
✅ Из ленты 6 фото и 3 видео.
Видео и фото контент лучше сразу подгонять под квадрат или 1000х1300 px. на данное разрешение ругается меньше всего ленты.
Таргетированную рекламу настраиваем в ленте instagramm, отдельно рекламу делаем под ленту facebook. Никаких таргетов на сторисы, мессенджеры и пр.
Идеальный цикл настройки:
✅ 2 объявление с видео (на таргет в ленту FB, instagram)
✅ 2 фото объявления (на таргет в ленту FB, instagram)
✅ @ссылка в начале объявления на профиль
✅ текст не рекламный в объявлении
✅ легкое мыльцо приветствуется (создает движение)
✅ ссылка на страницу instagram
Сначала крутим на тех, кто посещал наше заведение или был рядом, затем на платежеспособную аудиторию, в зависимости от ниши и сегмента, ЦА трагета instagram и facebook различается.
Важно! Цены на рекламу:
✅ Рабочая минималка: 8 руб. клик — 11 руб. подписчик Instagram
✅ Рабочая минималка: 3 руб. клик — 8 руб. подписчик Facebook Эффективный бюджет 10 000 руб.