Друзья, это интересное видео посвящено настройки рекламной компании в Яндекс Директе. Реклама завязана на больную тему «Ночную стоматологию» у всех у нас болят зубы, начинаем сыпаться после 30 лет.
Многие клиники на ночь вырубают свои компании, а это значит, что цена клика будет дешевле. Это прекрасная возможность небольшим клиникам и кабинетам поднять доход и привлечь новых постоянных клиентов.
Я считаю, что если вы решили жесткую проблему человека, он будет к вам максимально лояльным и станет постоянных клиентом. Порекомендует вас своим знакомым.
Ночная и детская стоматология самые лайтовые темы для рекламы в яндексе и google. В 99% случаев когда у вас болит зуб, вам не важен сайт, надо решить проблему. Лучше всего будет работать показ на турбо-страницу с номером телефона. Минимум инфы (фото, заголовок, описание и звони, решим проблему) все.
Всегда надо выделять сегмент бизнеса и раскачивать самый интересный вариант. Так я продвигаю кафешки, столовки, клиники и куче всего еще.
? 1 раз хорошо подумать = сэкономить деньги и время!
✅ общие настройки
✅ треп про рекламу
✅ стоп-слова и аудитории
✅ виртуальная визитка
✅ турбо-страница
Есть бизнесы, где не нужен сайт вовсе!