Магазин напольных покрытий upravdom.com

Обучение владельца сайта SEO

Клиент изначально пришел к нам за обучением SEO и успешно закончил расширенный курс.

Отдал проект на детальный аудит

Ввиду нехватки времени отдал нам проект  на детальный аудит и составление плана продвижения сайта.

Отдал проект на разовую оптимизацию

В ходе разовой оптимизации мы написали огромны пул ТЗ на тексты. Оптимизировали каталог цветов и фасонов, тем самым увеличили за 1 месяц посещаемость на 30%

Отдал проект на постоянное продвижение

Мы по текущее время занимаемся продвижением сайта. В среднем прирост посещаемости в месяц 10-15%. Уже успели помочь с редизайном и правками для проекта.
Увеличение посещаемости управдом

«Управдом» — сеть интернет-магазинов, специализирующихся на продаже напольных покрытий. Ассортимент представлен линолеумными полами, паркетной доской, разными видами ламината, ковролином, межкомнатными дверьми и аксессуарами для отделки. Регион распространения – города России: Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород, Севастополь и другие.

Понимая неиспользованные возможности роста сайта по SEO-продвижению, команда «Управдом» по рекомендациям знакомых обратилась в нашу IT-компанию с целью увеличения роста поискового трафика и привлечения дополнительной целевой аудитории.

Приоритетное направление, указанное заказчиком – продажа напольных покрытий.

Общие сроки продвижения: 2019 года.

Бюджет: 24 000 руб/месяц.

За период декабря 2019 по июнь 2020 года нам удалось достичь высоких SEO-показателей с минимальными финансовыми затратами. Но результаты могут быть в десятки раз лучше при наличии дополнительных вливаний в регионы.

 

Что мы сделали

 

  • Определили целевые высокочастотные запросы пользователей для обозначения конкурентной ниши

SEO-кейс: Как мы повысили посещаемость сайта интернет-магазина напольных покрытий Управдом с минимальным бюджетом

  • Провели анализ 20 конкурентов
  • SEO-кейс: Как мы повысили посещаемость сайта интернет-магазина напольных покрытий Управдом с минимальным бюджетоманализ конкурентов, семантики и пр. управдомСобрали семантическое ядро для сайта до 3 000 запросов

 

В соответствии с собранной семантикой была проработана структура нового сайта с акцентом на ключевые запросы, имеющие реальную частотность и соответствующую тематике бизнеса клиента.

 

  • Выполнили ручной SEO-аудит сайта на 90 листов

аудит управдом и правки по сайтуПровели оценку позиций ресурса и описали план действий для увеличения конверсионного трафика из систем поиска.

 

  • Сделали коррекцию индексации в поисковых системах Яндекс, Google
  • Наполнили за 3 месяца сайт текстами информационного характера в количестве 300 штук
  • тз на текстыПостоянно находились на связи с клиентом и проводили консультации по ходу SEO-оптимизации сайта
  • Оптимизировали изображения с сайта и добились притока трафика с картинок
  • Связали приоритетные страницы для продвижения
  • Дорабатывали тексты каждый месяц
  • Провели анализ позиций и добавили новые запросы в контент страниц
  • Настроили представления в поиске для хорошей кликабельности сайта
  • Сформировали естественный ссылочный профиль, приносящий трафик
  • Создали позитивный имидж проекту (уже умудрились его испортить) с 4,3 звезд до 2,3.

уравдом отзывы

 

Дополнительные ежемесячные работы

  • Формирование рекомендаций и плана развития сайта
  • Расширение сайта
  • Анализ трафика
  • Правки контента и метатегов
  • Перелинковка и распределение веса страниц
  • Ситуационные правки под алгоритмы и апдейты
  • Написание более 40 информативных статей для сайта

SEO-кейс: Как мы повысили посещаемость сайта интернет-магазина напольных покрытий Управдом с минимальным бюджетом

Рост посещаемости когда начали вкладывать в проект

Результаты сотрудничества

Путем анализа тематики, конкурентной среды, самого ресурса, мы провели соответствующие работы по продвижению и смогли достичь существенных результатов.

Рост позиций и трафика за год

 

Ирония в том, что с таким бюджетом нельзя продвигать большие сайты. На каждый регион нужно в среднем от 15 до 30 000 руб. Чтобы все прокачивалось и был максимальный рост. Текущие показатели максимум возможного. В целом рост наступает тогда, когда начинают вкладывать в проект. Тут яркий пример, выделили денег, получилось прожать посещаемость.

На текущий момент мы не берём проекты с бюджетом менее 35 000 руб. Только с таким бюджетом можно самостоятельно закупать нормальную ссылочную массу, писать хорошие тексты и пр. А не искать дешевые альтернативы.

SEO-кейс: Как мы повысили посещаемость сайта интернет-магазина напольных покрытий Управдом с минимальным бюджетом

Примененные технологии

В ходе продвижения интернет-магазина ламината и пр. напольных покрытий мы применяли следующие технологии.

SEO оптимизация
Аналитические сервисы
Копирайтинг и рерайт с группировкой
Мультимедийный контент
0
Рабочих дней
0
Специалисты
0
Достижений ТОП
0
Составлено рекомендаций

«Управдом» — сеть интернет-магазинов, специализирующихся на продаже напольных покрытий. Ассортимент представлен линолеумными полами, паркетной доской, разными видами ламината, ковролином, межкомнатными дверьми и аксессуарами для отделки. Регион распространения – города России: Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород, Севастополь и другие.

Понимая неиспользованные возможности роста сайта по SEO-продвижению, команда «Управдом» по рекомендациям знакомых обратилась в нашу IT-компанию с целью увеличения роста поискового трафика и привлечения дополнительной целевой аудитории.

Приоритетное направление, указанное заказчиком – продажа напольных покрытий.

Общие сроки продвижения: 2019 года.

Бюджет: 24 000 руб/месяц.

За период декабря 2019 по июнь 2020 года нам удалось достичь высоких SEO-показателей с минимальными финансовыми затратами. Но результаты могут быть в десятки раз лучше при наличии дополнительных вливаний в регионы.

 

Что мы сделали

 

  • Определили целевые высокочастотные запросы пользователей для обозначения конкурентной ниши

SEO-кейс: Как мы повысили посещаемость сайта интернет-магазина напольных покрытий Управдом с минимальным бюджетом

  • Провели анализ 20 конкурентов
  • SEO-кейс: Как мы повысили посещаемость сайта интернет-магазина напольных покрытий Управдом с минимальным бюджетоманализ конкурентов, семантики и пр. управдомСобрали семантическое ядро для сайта до 3 000 запросов

 

В соответствии с собранной семантикой была проработана структура нового сайта с акцентом на ключевые запросы, имеющие реальную частотность и соответствующую тематике бизнеса клиента.

 

  • Выполнили ручной SEO-аудит сайта на 90 листов

аудит управдом и правки по сайтуПровели оценку позиций ресурса и описали план действий для увеличения конверсионного трафика из систем поиска.

 

  • Сделали коррекцию индексации в поисковых системах Яндекс, Google
  • Наполнили за 3 месяца сайт текстами информационного характера в количестве 300 штук
  • тз на текстыПостоянно находились на связи с клиентом и проводили консультации по ходу SEO-оптимизации сайта
  • Оптимизировали изображения с сайта и добились притока трафика с картинок
  • Связали приоритетные страницы для продвижения
  • Дорабатывали тексты каждый месяц
  • Провели анализ позиций и добавили новые запросы в контент страниц
  • Настроили представления в поиске для хорошей кликабельности сайта
  • Сформировали естественный ссылочный профиль, приносящий трафик
  • Создали позитивный имидж проекту (уже умудрились его испортить) с 4,3 звезд до 2,3.

уравдом отзывы

 

Дополнительные ежемесячные работы

  • Формирование рекомендаций и плана развития сайта
  • Расширение сайта
  • Анализ трафика
  • Правки контента и метатегов
  • Перелинковка и распределение веса страниц
  • Ситуационные правки под алгоритмы и апдейты
  • Написание более 40 информативных статей для сайта

SEO-кейс: Как мы повысили посещаемость сайта интернет-магазина напольных покрытий Управдом с минимальным бюджетом

Рост посещаемости когда начали вкладывать в проект

Результаты сотрудничества

Путем анализа тематики, конкурентной среды, самого ресурса, мы провели соответствующие работы по продвижению и смогли достичь существенных результатов.

Рост позиций и трафика за год

 

Ирония в том, что с таким бюджетом нельзя продвигать большие сайты. На каждый регион нужно в среднем от 15 до 30 000 руб. Чтобы все прокачивалось и был максимальный рост. Текущие показатели максимум возможного. В целом рост наступает тогда, когда начинают вкладывать в проект. Тут яркий пример, выделили денег, получилось прожать посещаемость.

На текущий момент мы не берём проекты с бюджетом менее 35 000 руб. Только с таким бюджетом можно самостоятельно закупать нормальную ссылочную массу, писать хорошие тексты и пр. А не искать дешевые альтернативы.

Больше деталей

Интернет магазин напольных покрытий Управдом, обратился к нам за продвижением. Цель увеличить органический трафик сайта. Также доработать его до конкурентного состояния, далее развивать региональную сеть.

Проведенные работы

  1. Собрана семантика
  2. Запросы распределены по страницам
  3. Проанализированы конкуренты
  4. Проведен аудит в целом проблем в проекте нет (кроме сложностей с фильтрами который мы не раз обсуждали и исправили).
  5. Прописаны метатеги для товаров, категорий, каталогов
  6. Прописаны h1 где требовалось (вернул старые) – по запросу
  7. Написаны тз на тексты для категорий, цветов, брендов, еще дописываю тз на статьи (очень много)
  8. Сайт направлен на переиндексацию Яндекс/Google/Mail
  9. Проведена начальная сеонизация имеющихся текстов.
  10. Отобраны ссылки для сайта 100 шт. Отданы на закупку (клиенту по его желанию)
  11. Сделаны крауд посты для ускорения индексации изменений (40 шт.)
  12. Составляется тз и перечень тем на статьи в статейный раздел.
  13. Скорректированы отобранные ссылки и присланы на закупку
  14. Прописаны теги изображениям (но была проблема шаблон сайта не выводит тег title и заполненный тег alt в карточках) исправлено.
  15. Написали отзывы по 4-5 на каждый популярный товар, это улучшило ранжирование сайта и кол-во продаж.
  16. Скорректировано более 1500 карточек товаров (метатеги)
  17. Все фильтры направлены на переобход поисковыми системами
  18. Сайт зарегистрирован в доп. каталогах по МСК
  19. Начали формировать репутацию проекту
  20. Провели финальную сеонизацию
  21. Сделаны крауд посты для ускорения индексации изменений

Отзыв клиента

 

«Мы довольны работой команды BONDAP, всегда присылают развернутые отчеты, консультируют по возникающим вопросам, задачи выполняются быстро и качественно. Очевидно, что результат есть, и он нас полностью устраивает. С момента старта продвижения трафик увеличился в несколько раз, около 80% целевых запросов находятся в ТОПе. Впечатления от работы положительные, сайт приносит прибыль, а это важно. Спасибо ребятам, все очень круто, рекомендуем!»

Рост позиций и трафика за год
SEO-кейс: Как мы повысили посещаемость сайта интернет-магазина напольных покрытий Управдом с минимальным бюджетом

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Отправить