Интернет-магазин корейской косметики «Азбука Красоты» занимается продажей корейской косметики по всей России. Магазин имеет широкий ассортимент популярных корейский товаров по уходу за лицом, телом и волосами. Косметика из Южной Кореи славится популярностью как у молодого поколения девушек, так и у женщин по старше.
На продвижение данный проект пришел к нам по совету знакомых в середине 2019 года. Компания расположена в городе Москва, но сайт работает по всей России. На момент старта проект имел низкие позиции по всем запросам, наполнен низкочастотными запросами, были некоторые проблемы в структуре сайта, в шапке, в подвале, плохо описаны основные категории, были проблемы с индексацией.
Составили персональное коммерческое предложение на 25 листов. Перед началом работы был составлен подробный план работ по сайту https://azbuka-krasoti.ru/, проведен анализ конкурентов, разработан аудит. Согласовали и начали работать.
Важный момент! Клиент пришел по сарафанному радио от аналогичного проекта в бьюти сфере.
Что нужно для успешно продвижения магазина косметики?
Не знаем кто создаёт эти сайты, но каждый раз приходит проект под копирку. Контактов нет, описаний нет, условий доставки и покупки нет, ну как так можно делать, что каждый раз надо 25 листов делать рекомендации и требовать их выполнения.
- Настроить индексацию в Яндексе, Google, Mail, Bing.
- Собрать карту интересов.
- Собрать семантику.
- Повесить аналитику и метрику на сайт.
- Описать каждую страницу сайта.
- Развивать блог сайта по правильным темам.
- 20-30 вечных ссылок из уникальных статей.
- 20-30 отзывов на внешних ресурсах.
- Подборки товаров и обзоры на них.
Ничего сложного, в любом регионе отлично продвигаются те сайты, в которые вкладывают время, деньги и силы!
Результаты работы
На старте у сайта были низкие показатели, мало ключевых фраз, не проработанная структура сайта, небыли описанные категории.
В результате проведенных работ у клиента значительно улучшились позиции и трафик, начала расти посещаемость.
Посещаемость: увечили до 116 тысяч человек в месяц.
Количество запросов в топе: было 477, стало 4766
Количество запросов за проектом: было 4, стало 2864
Сроки достижения: 3 месяца
Конкуренция в нише: высокая по региону Москва
Рабочие часы: 85 часов
Примеры проведенных работ
Анализ конкурентов (анализ был проведен по 5 конкурентам, информация дана не полная по ряду причин)
Далее как и всегда по плану мы собрали семантику, распределили её по страницам.
Составили план на написание текстов для категорий, подкатегорий и товаров. После написания текстов их разместили и увидели первый рост позиций. За каждой страницей закрепились свои запросы и уже можно было дальше развивать проект. Естественно под размещением текстов мы имеем ввиду, метатеги, заголовки, картинки к текстам и перелинковку.
Абсолютной любой проект можно продвинуть и сделать прибыльным если над ним работает владелец сайта и опытная команда специалистов.
Хотите повторить позитивный результат владельца магазина, оставляйте заявку