Услуга: SEO-продвижение
Тематика: интернет-магазин принадлежностей для ногтей
Регион: Беларусь, Минск
О проекте
«Nails Time» – это сеть магазинов товаров для маникюра, педикюра и депиляции в Белоруссии. Клиенты: салоны красоты и женщины любого возраста.
Интернет-магазин Nails Time (ддо-сервис) имеет в своем широком ассортименте все, что нужно мастерам салонов красоты или самостоятельным модницам – материалы, инструменты, дополнительные многоразовые и одноразовые материалы.
Цели
Для белорусского сайта ДДО-сервис было крайне важно увеличить продажи и посещаемость проекта по целевым запросам (гель-лак, фрезы, наборы для покрытия и наращивания) из поисковых систем по Минску. Также было необходимо увеличить узнаваемость бренда.
- Увеличение трафика на сайте
- Популяризация бренда
- Увеличение посещаемости из поисковых систем
- Рост позиций в поисковой выдаче: гель лаки, фрезы
- Устранение проблем с битыми ссылками
- Доработка метатегов и текстов
Этапы работ с клиентом
Вначале работ по сайту мы составили карту интересов (каталог довольно обширный, потому нельзя было упустить ни одной детали).
Отобрали 10 конкурентов, провели анализ для каждого сайта. А на основе собранных данных был сформирован список будущих доработок.
Составили аудит сайта в формате ТЗ на правки, отправили клиенту на одобрение и передачу разработчику.
Семантика сайта была разделена не несколько кластеров, в каждый месяц отбиралось примерно по 1000 запросов (много товаров, большая семантика). В каждый месяц работ после сбора семантики мы создавали ТЗ на тексты, отбирали темы для блога и отправляли клиенту на одобрение.
После внедрения текстов в такие категории как: Гель-лаки Canni, Гель-лаки Kodi, Гель-лаки Pole — позиции сайта значительно подросли.
Пример продающего текста для сайта гель-лаков
Внесли много правок в метатеги категорий на сайте, заново прописали шаблон метатегов для товаров. Занимались публикацией и доработкой присланных текстов, отбором уникальных картинок и добавлением перелинковки.
Устранили проблемы с битыми (удаленными с сайта) ссылками, прописали для них редирект. Постоянно поддерживали связь с клиентом, давали рекомендации по доработкам на сайте, писали отзывы и отбирали площадки для их публикации.
Для лучшего ранжирования сайта в поисковых системах, были проведены:
- Коррекция Файла robots.txt
- Коррекция файлов sitemap.xml;
- Настройка ЯндексВебмастера
- Установка Google Search Consolе.
В отчетах были предоставлены рекомендации по устранению ошибок в работе сайта, расширению структуры и привлечению новых покупателей (но не ко всем рекомендациям клиент прислушивался).
Результаты после продвижения
Посещаемость до продвижения — 7 596 ч/м
Посещаемости после продвижения — 9 431 ч/м
Позиции по топ сайту
До продвижения (Гель лак)
После продвижения
До продвижения (Фрезы)
После продвижения
Вывод: Продвижение интернет-магазина Nails Time длилось 9 месяцев, несмотря на часть проигнорированных ими рекомендаций, сайт значительно подрос, подтянулся по основным запросам и повысил посещаемость.