Услуга: Разовая оптимизация
Тематика: интернет-магазин напольных покрытий
Регион: Сочи, Краснодар и Адлер
О проекте
Фирменный магазин Quick-Step — это сеть крупных, специализированных дилерских центров расположенные в Краснодаре, Сочи и Адлере.
Интернет-магазин напольных покрытий Quick-Step имеет в ассортименте такие отделочные материалы, как Ламинат, ПВХ-Кварц винил, паркетная доска и аксессуары к напольным покрытиям.
Как сайт оказался на продвижении
Владелец сайта нашел нас в интернете, обратился и доверил разовое продвижение своего сайта нам.
Клиент имел готовый интернет-магазин, который требовал комплексного продвижения. Магазину необходимо было увеличить постоянную аудиторию для сайта. Требовалось наполнить категории и подкатегории на сайте, настроить вебмастера, роботс, пересобрать карту сайта и много чего еще.
Мы провели краткий анализ сайта для интернет-магазина и составили начальный план работ в Фигме, после одобрения приступили к работе. Прежде всего сайту требовалось:
- Привлечение трафика;
- Добавление корректных мета-тегов;
- Наполнение контентом;
- Настройка роботса, карты сайта и вебмастеров.
Этапы работ с клиентом
В первую очередь для оптимизации сайта необходимо было провести анализ конкурентов. Для этого были отобраны 7 интернет-магазинов напольных покрытий. На основе собранных данных был сформирован список будущих доработок.
Вторым этапом шел подбор семантики. Для сайта было собрано семантическое ядро на 1500 запросов. На основе собранной семантики было ставлено ТЗ на тексты для наполнения категорий сайта.
Также был проведен анализ сайта и составлено ТЗ для веб разработчиков представленное наглядно в Фигме.
После комплексного анализа, подбора семантики и согласования ТЗ на тексты мы приступили к подготовке контента. Для 10 категорий были написаны уникальные тексты с ключевыми запросами. После чего был подготовлен дополнительный контент в виде изображений. Для распределения веса страниц мы провели перелинковку.
Прописали уникальные метатеги (тайтл, дескрипшен, правка H1) для каждой страницы сайта
В первую неделю работы настроили индексацию, чтобы ничего не мешало продвижению, и результаты были как можно быстрее. Для лучшего ранжирования сайта в поисковых системах, были проведены:
- Коррекция Файла robots.txt
- Коррекция файлов sitemap.xml;
- Настройка ЯндексВебмастера
- Установка Google Search Consolе.
Ежемесячно мы проводили консультацию клиента по улучшению сайта. В отчетах были предоставлены рекомендации по расширению структуры сайта и привлечению новых покупателей.
Результаты после продвижения
Посещаемость до продвижения — 1497 ч/м
Посещаемости после продвижения (1 месяц работы) — 2010 ч/м
Результат через полгода после разовой оптимизации
За квартал с момента продвижения прирост посещаемости составил почти 3000 человек.
Результат проведенных работ позволил сайту войти в топ-5 по региону (позиции по топ сайту)
Позиции по топ сайту посл продвижения
Вывод: Одна лишь разовая оптимизация сайта позволила выйти в топ 3, 4, 5 множеству ключей! Какие результаты смогло бы принести постоянное продвижение? Конечно же еще более обширные и значительно приятные как для владельца сайта, так и для сеошника!