Интернет-магазин ``ПОЛ СТРАНЫ``

Обучение владельца сайта SEO

Клиент изначально пришел к нам за обучением SEO и успешно закончил расширенный курс.

Отдал проект на детальный аудит

Ввиду нехватки времени отдал нам проект  на детальный аудит и составление плана продвижения сайта.

Отдал проект на разовую оптимизацию

В ходе разовой оптимизации мы написали огромны пул ТЗ на тексты. Оптимизировали каталог цветов и фасонов, брендов, породы дерева и пр, создали листинги, тем самым увеличили за 2 месяца посещаемость на 15%.

 

Отдал проект на постоянное продвижение

Мы по текущее время занимаемся продвижением интернет-магазина. В среднем прирост посещаемости в месяц 10-15%. Уже успели помочь с наполнением, репутацией и правками для проекта. Клиент стал больше вливать сайт и результаты всё лучше

Кейс SEO-продвижение интернет-магазина напольных покрытий

Посещаемость проекта за год *РОСТ*

Кейс SEO-продвижение интернет-магазина напольных покрытий

Прирост запросов за период продвижения

прирост запросов за период продвижения

Примененные технологии

В ходе продвижение интернет-магазина напольных покрытий «ПОЛСТРАНЫ» мы применяли следующие технологии.

SEO оптимизация и продвижение
Аналитические сервисы
Копирайтинг и рерайт с группировкой
Мультимедийный контент
SERM + крауд и вечные ссылки
0
Рабочих дней
0
Специалисты
0
Достижений запросов ТОП-10 + Регионы
0
Составлено рекомендаций

Больше деталей

Интернет магазин «ПОЛ СТРАНЫ» обратился за продвижением по Москве и в последствии по регионам. Мы провели работы по оптимизации, индексации и внешним факторам. В ходе работ по сайту было принято решение о создании большого числа листингов товаров и их описании.

Ранее клиент находился у нас на обучении SEO многие наработки мы подготовили еще в ходе курса.

На текущий момент ждём коррекции фильтров, моб. версии и настроек региональности.

Проведенные работы

  1. Собрана семантика
  2. Запросы распределены по страницам
  3. Проанализированы конкуренты
  4. Проведен аудит в целом проблем в проекте нет (кроме сложностей с фильтрами который мы не раз обсуждали и исправили).
  5. Прописаны метатеги для товаров, категорий, каталогов
  6. Прописаны h1 где требовалось (вернул старые) – по запросу
  7. Написаны тз на тексты для категорий, цветов, брендов, еще дописываю тз на статьи (очень много)
  8. Сайт направлен на переиндексацию Яндекс/Google/Mail
  9. Проведена начальная сеонизация имеющихся текстов.
  10. Отобраны ссылки для сайта 100 шт. Отданы на закупку (клиенту по его желанию)
  11. Сделаны крауд посты для ускорения индексации изменений (40 шт.)
  12. Составляется тз и перечень тем на статьи в статейный раздел.
  13. Скорректированы отобранные ссылки и присланы на закупку
  14. Прописаны теги изображениям (но была проблема шаблон сайта не выводит тег title и заполненный тег alt в карточках) исправлено.
  15. Написали отзывы по 4-5 на каждый популярный товар, это улучшило ранжирование сайта и кол-во продаж.
  16. Скорректировано более 1500 карточек товаров (метатеги)
  17. Все фильтры направлены на переобход поисковыми системами
  18. Сайт зарегистрирован в доп. каталогах по МСК
  19. Начали формировать репутацию проекту
  20. Провели финальную сеонизацию
  21. Сделаны крауд посты для ускорения индексации изменений

Ниже мы приводим пример того как мы работали по проекту. Скорее всего вы все равно ничего не поймете, а если и поймёте — это не так красиво как смотреть на новый дизайн или пост в инсте. Просто знайте что мы делаем всё необходимое и даже больше для вывода в топ любого приходящего к нам проекта.

 

Проведенные работы по SEO с примерами.

  1. Сформировано ТЗ на тексты
  2. По сформулированному ТЗ были написаны тексты для всех необходимых разделов:

список с тз на текстами по сое

  1. Тексты в процессе размещения и индексирования

 

 

 

 

 

 

Пример текстов

  • Пример отчета по написанию текстов, категория ПВХ-плитка
  1. примеры отчета о размещении текста на сайтеВсе проводимые работы распределены по вкладкам
  1. все проводимы работы по сео фиксация в экселькеК каждому тексту подобраны картинки + видео, пример представлен по категории /Линолеум/

подбор изображений и видео к текстам

  1. Наполнение папки
  1. наполнение папки для проекта seoКартинки предварительно сжаты без потери качества

 

  • До сжатия
  • картинки до сжатия на сайтПосле сжатия
  1. картинки после сжатия на сайтПример составленного текста, пример представлен по категории /Массивная доска/
  1. пример составленного текста для сайтаПример размещения текста в разделе /Ламинат/

пример размещенного текста для старницы

пример размещенного текста для магазина

 

  1. Для всех страниц проработаны метатеги, сформирован отчет
  1. пример отчета по метатегам для сайта
  2. пример отчета по оптимизации страниц магазинаВсе страницы отправлены на переиндексацию по средствам minisitemap-cart

minisitemap для индексации магазинов

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Отправить