Интернет-магазин корейской косметики «Азбука Красоты» занимается продажей корейской косметики по всей России. Магазин имеет широкий ассортимент популярных корейский товаров по уходу за лицом, телом и волосами. Косметика из Южной Кореи славится популярностью как у молодого поколения девушек, так и у женщин по старше. Эффективность данных средств подтверждены множественными экспертизами и тестами по всему миру.

На продвижение данный проект пришел к нам по совету знакомых в середине 2019 года. Компания расположена в городе Москва, но сайт работает по всей России. На момент старта проект имел низкие позиции по всем запросам, наполнен низкочастотными запросами, были некоторые проблемы в структуре сайта, в шапке, в подвале, плохо описаны основные категории, были проблемы с индексацией.

Составили персональное коммерческое предложение на 25 листов. Перед началом работы был составлен подробный план работ по сайту https://azbuka-krasoti.ru/, проведен анализ конкурентов, разработан аудит. Согласовали и начали работать.

Важный момент! Клиент пришел по сарафанному радио от аналогичного проекта в бьюти сфере.

Продвижение магазина корейской косметики azbuka-krasoti.ru

Сбор семантики

Мы собрали семантику для проекта и распредели по страницам, сейчас составлена структура и большинство запросов уже встроены в сайт.

Детальный аудит

Мы проанализировали интернет-магазин и его конкурентов, составили план доработок и помогли их внедрить.

Разовая оптимизацая

В ходе разовой оптимизации мы написали огромны пул ТЗ на тексты. Оптимизировали каталог, добавили много новых категорий и подкатегорий. Залили тексты, фото и видео.

Постоянное SEO-продвижение

Мы по текущее время занимаемся продвижением сайта. В среднем прирост посещаемости в месяц 10-15%.
azbuka-krasoti.ru продвижение магазина корейской косметики

Результаты работы:

 

На старте у сайта были низкие показатели, мало ключевых фраз, не проработанная структура сайта, плохо описанные категории.

В результате проведенных работ у клиента значительно улучшились позиции и трафик, начала расти посещаемость.

Посещаемость: было 100 / стало 8900

Количество запросов в топе: было 477, стало 4766

Количество запросов за проектом: было 4, стало 2864

Сроки достижения: 3 месяца

Конкуренция в нише: высокая по региону сайта

Рабочие часы: 85 часов

 

продвижение магазина корейской косметики

Позиции ключей в топ 1-10 (примеры для наглядности)

(картинка с боку выводится в статьях и категориях благодаря микроразметке).

почему корейская косметика лучше

корейская косметика с золотом

отбеливающий крем для лица корея

бьюти бокс корейской косметики

корейский бокс   

и многие другие

Примененные технологии

В ходе пинтернет-магазина корейской косметики мы применяли следующие технологии.

SEO оптимизация
Аналитические сервисы
Копирайтинг и рерайт с группировкой
Мультимедийный контент
SERM и вечные ссылки
0
Рабочих дней
0
Специалисты
0
Достижений ТОП
0
Составлено рекомендаций

Больше деталей

В ходе продвижения интернет-магазинов бьюти сферы очень важно уделять особое внимание контенту, особенно фото и видео. Буквально со старта продвижения мы составили для магазина контентный план и подобрали блогеров для создания видео и фото продакшена.  Сейчас клиент очень помогает продвижению предоставляя видео-обзоры от блогеров и уникальные фото товаров на регулярной основе.

Проведенные работы

  1. Проведен анализ конкурентов
  2. Проведен аудит сайта
  3. Собрана семантика
  4. Распределены запросы по страницам
  5. Составлена ТЗ на тексты
  6. Отобрана и закуплена ссылочная масса
  7. Проведена перелинковка
  8. Написаны контент-планы по статьям
  9. Размещены тексты
  10. Добавлены изображения и видеоматериалы
  11. Прописаны метатеги
  12. Произведена регистрация сайта в каталогах
  13. Оптимизирована скорость загрузки сайта

Отзыв от Азбука Красоты

Отзыв от Азбука Красоты

Прирост запросов

azbuka-krasoti.ru прирост проекта по позициям

Примеры запросов

Кейс SEO продвижение магазина косметики по России, с приоритетом Москва

Примеры проведенных работ

Анализ конкурентов (анализ был проведен по 5 конкурентам, информация дана не полная по ряду причин)

 

анализ конкурентов интернет-магазина косметики

 

Пример проведенного аудита интернет-магазина

Кейс SEO продвижение магазина косметики по России, с приоритетом МоскваКейс SEO продвижение магазина косметики по России, с приоритетом Москва

 

 

Пример распределения запросов по страницам

распределение запросов по страницамПример повышения посещаемости по Метрике

На 1-й месяц

посещаемость проекта на конец 1 месяцаНа 3-й месяц

посещаемость магазина на 3 месяцЗа три месяца посещаемость на сайте выросла на 710 человек.

 

Первые позиции с топ-сайта после работ над сайтом

позии после 1 месяца

трафик сайта за период продвижения

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Отправить